Черновые заметки по теории игр

Основные принципы равновесия (оптимальности):
- равновесия по Нэшу, по нему коммуникация между игроками минимальна;
- оптимальность по Парето, по нему коммуникации между игроками максимальны.

Идеальная стратегия - кооперация, но очень не устойчива, пока один из нее не выйдет, где получит большую пользу чем позже вышедшие.

Этот момент учитывают многошаговые дифференциальные игры, которые являются наиболее перспективными с точки зрения математики.
Примером являются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.

По принципам оптимальности смотри еще  "вектор Шепли" и "Теория полезности Неймана – Моргенштерна"

Теория игр для экономистов-кибернетиков - сслыка
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.