Черновые заметки по теории игр

Основные принципы равновесия (оптимальности):
- равновесия по Нэшу, по нему коммуникация между игроками минимальна;
- оптимальность по Парето, по нему коммуникации между игроками максимальны.

Идеальная стратегия - кооперация, но очень не устойчива, пока один из нее не выйдет, где получит большую пользу чем позже вышедшие.

Этот момент учитывают многошаговые дифференциальные игры, которые являются наиболее перспективными с точки зрения математики.
Примером являются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.

По принципам оптимальности смотри еще  "вектор Шепли" и "Теория полезности Неймана – Моргенштерна"

Теория игр для экономистов-кибернетиков - сслыка
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.