Все именно так, как и написано.
Сегодня был в ФРС, ппц просто.
Два часа стоял в окно на получение документов, чтобы услышать что документы мои необходимо получать в другом кабинете. Это просто словами не описать, какой там зоопарк.
Вот и в сети подтверждение нашлось : "Архангельские риэлторы всерьез обеспокоились очередями в местном отделении Федеральной регистрационной службы, так как, по их мнению, эта проблема ставит под угрозу некоторые сделки с недвижимостью....
Совсем недавно в у нас был случай, когда сотрудники ФРС попытались нарушить закон. Шла сделка по линии органов опеки об одновременной продаже и покупке жилья. Сделку о продаже осуществили, а о покупке - нет, поскольку у регистраторов заканчивалось рабочее время. Проблему удалось решить только с помощью привлечения руководства службы"
Вот уж точно кормушка, после первого часа в очереди желание решить все в обход очереди. Многие ведь так и делают. При мне мужик час не мог получить расписку о том, что такие-то документы он сдавал тогда-то, хотя в журнале регистрационном все записили присутсвовали.
Из "плюсов" - общение с народом :) В очередях все таки как-то поживее беседа проходит, на повышенных тонах, динамичнее :) Я себе тоже в этом удовольствии не отказал, попыхтел там немного в кабинетах, разрядился.
Вот блин куда надо ставить электронные очереди. И чтоб уже с учетом опыта паспортно-визовой службы.
Два часа стоял в окно на получение документов, чтобы услышать что документы мои необходимо получать в другом кабинете. Это просто словами не описать, какой там зоопарк.
Вот и в сети подтверждение нашлось : "Архангельские риэлторы всерьез обеспокоились очередями в местном отделении Федеральной регистрационной службы, так как, по их мнению, эта проблема ставит под угрозу некоторые сделки с недвижимостью....
Совсем недавно в у нас был случай, когда сотрудники ФРС попытались нарушить закон. Шла сделка по линии органов опеки об одновременной продаже и покупке жилья. Сделку о продаже осуществили, а о покупке - нет, поскольку у регистраторов заканчивалось рабочее время. Проблему удалось решить только с помощью привлечения руководства службы"
Вот уж точно кормушка, после первого часа в очереди желание решить все в обход очереди. Многие ведь так и делают. При мне мужик час не мог получить расписку о том, что такие-то документы он сдавал тогда-то, хотя в журнале регистрационном все записили присутсвовали.
Из "плюсов" - общение с народом :) В очередях все таки как-то поживее беседа проходит, на повышенных тонах, динамичнее :) Я себе тоже в этом удовольствии не отказал, попыхтел там немного в кабинетах, разрядился.
Вот блин куда надо ставить электронные очереди. И чтоб уже с учетом опыта паспортно-визовой службы.
Комментарии