В сомненьях трудных

Я - сомненье.
Я тобою владею безмерно.
Не желаю, но сам
Крепко держишь,
Боясь отпустить.
По пятам за тобой
Шаг крадётся
Пугливый, неверный.
Я - сомненье.
Захочешь -
Тобою мне изгнанным быть...

Ванная комната залита нивелирующей смесью, пол наконец-то приобрел божеский вид, хоть ванну временно можно поставить. Надо бы  позвать наконец то  дядю-сантехника, пускай поменяет трубы и поставит нормально унитаз.

Думал сегодня после работы, расшить несколько трещин в стяжке и заделать их раствором,но....вскрыл подлог 2009 года в моей квартире (подлогом 2008 была неработающая часть проводки и неожиданно лопнувшая стяжка в туалете).  Строители в  "бухтящих" местах, указанных мной при приемке должны были восстановить стяжку, востановили. Вскрываешь верхний слой раствора, а там пенопласт, причем не плита, а раскрошенный. Что сказать? Нечего!
Вопрос невилирования пола в кухне , зале и  прихожей встал совсем иначе.

Фанеру не положить, пластиковая дверь балкона сделана "впритык" к стяжке, даже 6мм не войдет. Думаю, мож, оргалит (ДВП) зафигачит. Приклеить и саморезами закрепить. Сверху линолеум застелю....короче думаю.
Пришло еще письмо  "счатья" от ЕРЦ (расчетного центра)....не понятны получаемые цифры,завтра надо будет уточнить "за что и как". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.