Рек-лама-на. Только молодым.
Сегодня, по дороге домой, обратил внимание на рекламные щиты по пути следования. Жалею, что не запечатлел преображение их содержания.
С начала кризиса стали исчезать телевизоры, сотовые. Их заменили инструменты и реклама скидок в продуктовых,типа колбаса варенная - старая и новая цена. В итоге видно, что в магазине "продуктовский" она почти на 50р дешевле.
Почему так подробно?
Да потому, что все это на одном из "пробочных" мест в этом районе...другого выезда нет. И вынужден, двигаясь муравьиными шагами, лицезреть все это рекламное творчество. Потом были просто пустые щиты с телефонами владельцев. Сейчас же - рекламы вновь вышедших новинок книжного рынка и телешоу на рен-тв! Причем рекламы книг обращены в сторону потока, возрастающего в конце дня после работы. А рен-тв, по стороне движения школьников после уроков и студентов.
За последние годы я очень редко встречал рекламы книжных новинок, разбросанных по городу а не в районе близлежащего крупного книжного магазина. Хотя соврал. Была реклама! Но там приезжал сам автор - Пауло Коэльо, и давал автографы в "Топ-книге".
Да и вообще показательно, рекламный щит с клушей неопределенного возраста - "С праздником любимая", висит уже 2 месяц...
Раньше там крупный провайдер "весел" с установкой подключить всех в районе :)
Да и что говорить, если в самом центре города, в одном из бизнес центров, класса "А" хочу заметить, у более крупной всемирно известной конторы уже неделю страдает написание их фирменного названия с давно известным стилем.
Фото прикреплю позже, с телефона нет такой возможности.
erst - с английского на русский "сначала"
- с немецкого на русский "только"
Прям магия слов получается. "Молодым у нас везде дорога, молодым у нас почет!" :)
Только молодым! Дерзайте люди, на фоне всего происходящего это шанс. Оговорка по Фрейду прямо таки.
Комментарии