Про налоговых уродов

"Дык мы Вам почти половину вычета перечислить тогда должные будем!" На этой фразе я окончательно офигел от наших налоговых. Вам уважаемая какое дело, скоко вы мне должны вернуть, государство для этого и ввело такие послабление, чтоб я ими мог воспользоваться - имущественными вычетами. И если установленные правила позволяют мне единовременно получить большую часть суммы, то почему бы и нет. Вот упадет заработок и буду получать в следующем году меньшую сумму, а того и гляди вообще растянут лет на 10. Такое ощущение, что каждый работник налоговой чувствует себя человеком лично раздающим свою деньги. Я не отбираю у государства, я возвращаю мной же (грубо говоря) уже уплаченные. Уроды. За квиташкой, так и не пришедшей по почте, по транспортному налогу даже не пошел после этого. Зайду потом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.