Безотносительно

Последнее время вообще "пустой" какой-то. В одно ухо влетает, в другое вылетает.... Читаю токо для фона, слушаю, смотрю..все куда-то в пустоту, без результата. Накачал себе тут мультов кучу, надоели фильмы, ниче нормального нет....ну в большинстве своем. Из последних просмотренных фильмов обратил внимание только на "Скафандр и бабочка". Вчера вечером закончил просматривать все мультики. Офигенский мульт "Персеполис". Хороший, вдумчивый мульт. Таких в своем детстве я не припомню, хотя думается что, тогда мне такие мульты были бы не интересны. Помню из детства мульт о космонавте, встретившим на планете форму жизни, принимающую образы его мыслей, меняющиеся от бабочки до возлюбленной...без слов мульт...только на эмоциях....я его вообще не переваривал, не понимал...сейчас бы вспомнить название, найти и пересмотреть. Собрались тут как-то на днях пивка попить с братом, но не срослось. Он ушел к девушке смотреть "Экстрасенсов"...ну там заранее уже договаривались, куча обязательств, короче не отменить никак. Не про это. Я в этот вечер был у родителей, шаманили с Папой над Wi-Fi-ем в Kubunte, и уходя застал пару финальных испытаний в Экстрасенсах. Я конечно не смотрел первый сезон этого шоу (если так можно сказать), но этот сезон меня не фига не впечатлил....не правдиво и натянуто ужасно. И вспомнил как в лет 12-13 мы с братом добирались на тренировки в другой конец города (в Воронеже было дело). С одного берега, ездили на другой. Что делать двум пацанам в общественном транспорте, скучающим по пути в спортзал? Ну раздували там всякую чушь...и помнится ехал с нами знакомый наш ингушонок Руслан. Он старше был нас намного, ему тогда года 22 было... и редко он принимал участие в наших фантазерствах. А тут тему телекинеза затронули, ну там чтение мысли на расстоянии, перемещение предметов, манипуляция людьми....ну у нас понятны направления применения, школа там, оценки, исправления в классном журнале, ответы на контрольные...а ты, говорим Руслан, как бы способностями такими воспользовался? И что вообще можно даже к человеку не подходить? Да грим, можно! Ну тогда бы я баб трахал на расстоянии! И как-то убил он в нас все фантазии эти школьно-учебные...ехали потом молча все всю дорогу. Вот такое же ощущение у меня было и после просмотра программы. Ну куда-то не туда расходуют эти люди свои способности, даже если они и есть! :) Я не знаю представители каких слоев населения были в первой части Экстрасенсов, но наличие в этой молодого человека, хорошо одетого, с незатуманенным взглядом...из Сибири, позиционирующего себя как "начинающий" экстрасенс..меня весьма насторожило. Вообще всегда было интересно взглянуть на состав фокус-групп для пробных "прогонов" подобных шедевров.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.