Дорожная дыра
Минфин и Минэкономразвития на минувшей неделе вместе с проектировками бюджета на ближайшие три года представили Путину варианты сокращения финансирования ФЦП, одной из главных пострадавших оказалась транспортная программа.
Ее финансирование Минфин предлагает сократить в 2,3 раза от запланированного на 2010 г. уровня — до 219,6 млрд руб. Похожая оценка и в докладе министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной — 221,1 млрд руб. В 2011 г., по оценкам Минэкономразвития, бюджетные расходы на транспортную отрасль будут на 66% меньше запланированных (217,5 млрд руб.), в 2012 г. — на 70% (216,6 млрд руб.).
Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 гг. собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы.
Теперь Минфин предлагает сократить их в 2,4 раза.
Россия находится в «дорожной дыре» на фоне других государств, констатирует лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: в США в 2010 г. бюджетные инвестиции в автодорожную отрасль вырастут на 50%, в Китае завершат формировать высокоскоростную дорожную сеть. «Но настоящая катастрофа возникнет из-за недофинансирования местной и региональной автодорожной сети, — прогнозирует эксперт. — В 2010 г. 7-8 дотационных регионов не смогут позволить даже ремонта дорог».
Ведомости
Ее финансирование Минфин предлагает сократить в 2,3 раза от запланированного на 2010 г. уровня — до 219,6 млрд руб. Похожая оценка и в докладе министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной — 221,1 млрд руб. В 2011 г., по оценкам Минэкономразвития, бюджетные расходы на транспортную отрасль будут на 66% меньше запланированных (217,5 млрд руб.), в 2012 г. — на 70% (216,6 млрд руб.).
Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 гг. собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы.
Теперь Минфин предлагает сократить их в 2,4 раза.
Россия находится в «дорожной дыре» на фоне других государств, констатирует лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: в США в 2010 г. бюджетные инвестиции в автодорожную отрасль вырастут на 50%, в Китае завершат формировать высокоскоростную дорожную сеть. «Но настоящая катастрофа возникнет из-за недофинансирования местной и региональной автодорожной сети, — прогнозирует эксперт. — В 2010 г. 7-8 дотационных регионов не смогут позволить даже ремонта дорог».
Ведомости
Комментарии