Мышильда-крысяшевна.

Каждому человеку нравятся определенные домашние животные, либо просто питомцы, которых он готов терпеть в силу определенных причин, либо просто обожать.
Мне на 3 курсе, перепуганные знакомые девушки принесли 3-литровую банку с крышкой, самостоятельно продырявленную шилом, с белой крысой...
Как только крепкие парни, подарившие питомца в надежде на взаимность от растрогавшихся сердец (можно было вообще ничего не дарить) ушли, девушек посетил типичный страх....белая, с огромным лысым хвостом, да и с красными глазами.....решили отдать кому-нить....
Кроме меня, видимо, особенно никто не проникся жалостью к этой белой крысе, ужасно метавшейся в банке....но подкупило другое, крыса использовала каждую остановку в тряске банки, как возможность подышать в спешно проделанные дырки на полиэтиленовой крышке. Главное , что она не упускала возможности при отсутствии должного количества кислорода, умудриться сделать такой гордый непокоренный вид арестанта, при рассматривании его надзирателем в глазок камеры....что аж становилось не по себе....она будто бы бросала вызов тебе, с твоими замашками царя зверей....
Вернее , и правильнее будет просто представить себе ботаника или кого-нить зоолога, смотрящего в увеличительное стекло на букашку прижатую им сачком...или мирно греющуюся под солнцем на веточке, заметившей внимание человека к своей персоне и так смачно, с наглостью в голосе....."Че, ты смотришь, урод!"
Примерно такое же я испытал, когда мне отдавали эту крысу...
С тех пор я к этим грызунам отношусь с огромным уважением. Могу сказать, что это не хомяки и не морские свинки...это грызуны с собственным достоинством. Умные и хитрые ужасно. Достаточно нескольких минут, на обдумывание маневра, чтоб добраться до пищи....или преодолеть препятствие...универсальная приспосабливаемость и реакция.
В плане реакции...после смерти черепашек, хотелось занять как-то освободившейся аквариум, и в качестве варианта рассматривались богомолы.....но найти их было трудно в ебурге, да и с кормёшкой было не понятно.
Остановился на крысе. Засматривался на крысу-хаски, но суета маленьких декоративных крыс в зоо-магазе подкупила моментально...
В итоге, теперь у нас живет Мышильда, именно так и назвали.
Хитрая, смелая, любвеобильная и конечно же падкая до вкусной пищи. Кстати, так как я встаю позже Гульки, то ложка утренней каши, всегда достается ей быстрее, чем мне. Заходишь на кухню и видишь уже с утра эту довольную морду, всем видом демонстрирующую, что мол, товарищь, а я-то уже позавтракала!



А иногда она мне напоминает Тазманского дьявола из мультов детства.


Такая же кайфажорка, тем более что у нее есть свой гамак, на котором она любит греться на солнце и пускать слюни...




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.