Катание на отвалах шлака. Карабаш.

После кражи ноутбука вместе с ним "ушло" столько нужной информации, в том числе и все фотки с различных вечеринок, поездок, покатушек.
Сейчас потихоньку кое-что восстанавливаю, часть осталось на работе, часть беру у друзей. Но все уже не восстановить, точно.

Сегодня Макс притащил на работу фотки с некоторых совместных покатушек. Частично удалось воссоздать в фотографиях наши катание на отвалах шлака в Карабаше.



Дело было осенью 2007 года. Решили до начала зимнего горнолыжного сезона как-нить экстремально провести время. Сошлись на том, что все обсуждаемые варианты приводили к значительной порче снаряги и амуниции. Но глаза уже загорелись, фантазия рисовала "вселенский фан". Поэтому я решил все-же пожертвовать своей самой первой доской, которую уже хотел продавать. Потом я ее все-такие продал Илюхе (после основательного ремонта), на которой он прям сейчас постигает сноубординг в Шире.
Решили, так решили. Собрались и поехали. Макс выступил водителем, так как он принципиальный лыжник, да и перспектива позырить наши корячеста ему видимо больше нравилась :)


Дорога до Карабаша нам знакома. Через Карабаш мы ездим кататься в Абазаково-Банное, Завьялиху...




Отвалы находятся прям на въезде в город, пропустить их просто невозможно. Огромные черные горы. Остановились в самом начале отвалов, чтобы внимательнее посмотреть где удобнее будет забраться.


После того как определились с местом восхождения, начали переодеваться. Олег как обычно удивил своим подходом к делу. В чем приехал в том и собрался кататься, в непонятной надежде на то, что все на нем останется чистым и невредимым. Ну да это Олег, этим все сказано :)
В итоге накрутили ему на ноги имевшиеся под рукой мешки и отправили "в гору" первым, т.к. первый раз он решил посмотреть на мои старания, а уж потом принять решение кататься ему или нет. Продуман, что сказать! Следом пошел я, с бордом и ботами в рюкзаке. Подниматься с таким уклоном первый раз было ой как тяжко.


Макс пока остался наблюдать с трассы.

Для последующих своих подъемов (всего их было пять, причем на пятый еле хватило сил, ноги уже забиты. а спускаться с дрожащими непослушными тебе ногами на таком шлаке как-то страшновато) я выбрал менее крутой маршрут, но легче от этого не стало. Закачивать ноги и спину самое то.




Саня, исполняющий роль фотографа в поездке, забрался на валун где-то в середине выбранного нами спуска и запечатлел всю эту красоту


Переобуваюсь


Внимательное изучение склона. Решаю по какой траектории буду спускаться.


Потому что некоторые участки склона покрыты вот такими "не очень приятными" камушками


Готовность? Ок!


Ушел! Видно спресованный под весом тела шлак. Падать на него "не айс"


Первый спуск ушел на осознание того, что доска не слушается, зарывается. Подсидание на заднюю ногу, привычное для езды по пухляку, должной динамики в управлении не вызвало. В итоге первый спуск был почти безконтрольный.



Перед вторым подъемом обсудили "косяки" спуска, заметные ребятам со стороны.
Следующий спуск получился куда лучше первого. Садиться на заднюю ногу пришлось сильнее обычного, доска стала управляемой.
Появилось подобие зигзагообразной траектории спуска.


Но выявилось и неприятное свойство поверхности склона. Зигзагообразная траектория спуска не давала развить большой скорости, а скользяк доски просто намертво прилипал к шлаку, скинуть хвост или сдернуть нос, было просто невозможно.
На третьем спуске решили не выпендриваться, понимая, что нормальная техника тут не катит. Спускались по диагонали склона под острым углом. Правда перед концом склона развивалась уже такая скорость, что скинуть хвост для торможения не всегда удавалось без опрокидывания себя любимого на склон.


Не обращая внимание на кучу шлака за шиворотом, напрочь забитые черной пылью ноздри откатали в свое удовольствие.
Потом добрались до ближайшего озера, где нормально умылись, плотно перекусили, выпили и спокойно с "обсасыванием" всех подробностей спусков поехали в сторону Е-бурга.

Место надо признать по праву считается самым грязным на планете. Организм на себе ощущает "богатый всякой дрянью" местный воздух, особенно при подъемах.

Слайд-шоу фоток поездки на Flickre.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.