Lumen. Необычные инсталляции.

Как-то перед НГ заходил в недавно выстроенный ТРЦ "Европа", что в самом центре Е-бурга.
Так вот, на последнем этаже были свободные помещения, которые видимо временно были отданы под различные видео и графические инсталляции.
Стремненько, не особо впечатлило. Не сам контент, а способ преподнесения.

Прикольно было бы, если организаторы использовали вовлечение посетителя во внутреннее пространство инсталляции, в ее виртуальную часть, где каждый элемент может быть интерактивен.
В некоторые музеи при таком подходе к подаче инфы было бы интересней ходить (на мой взгляд).

LUMEN совершенно новый способ представить любой контент.
Суть LUMEN в сочетании реального и виртуального мира.



Существует не сложный интерфейс - взаимодействие основывается на естественном движении, используя не более чем обычный источник света - например старомодную масляную лампу.
Пользователь может наблюдать различные объекты невидимыми плавающими вокруг него в виртуальном пространстве. Он не может видеть сами объекты в реальности, но они отбрасывают тень на стенах установки Lumen при перемещении лампы, тени виртуальных объектов ведут себя как в реальности.


Таким образом пользователь сможет найти эти невидимые объекты. Всякий раз, когда он входит в один из объектов с источником света, он фактически проникает в объект и раскрывает ее содержание. Содержание затем будет проецироваться на стены установки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.