Lumen. Необычные инсталляции.
Как-то перед НГ заходил в недавно выстроенный ТРЦ "Европа", что в самом центре Е-бурга.
Так вот, на последнем этаже были свободные помещения, которые видимо временно были отданы под различные видео и графические инсталляции.
Стремненько, не особо впечатлило. Не сам контент, а способ преподнесения.
Прикольно было бы, если организаторы использовали вовлечение посетителя во внутреннее пространство инсталляции, в ее виртуальную часть, где каждый элемент может быть интерактивен.
В некоторые музеи при таком подходе к подаче инфы было бы интересней ходить (на мой взгляд).
LUMEN совершенно новый способ представить любой контент.
Существует не сложный интерфейс - взаимодействие основывается на естественном движении, используя не более чем обычный источник света - например старомодную масляную лампу.
Пользователь может наблюдать различные объекты невидимыми плавающими вокруг него в виртуальном пространстве. Он не может видеть сами объекты в реальности, но они отбрасывают тень на стенах установки Lumen при перемещении лампы, тени виртуальных объектов ведут себя как в реальности.
Таким образом пользователь сможет найти эти невидимые объекты. Всякий раз, когда он входит в один из объектов с источником света, он фактически проникает в объект и раскрывает ее содержание. Содержание затем будет проецироваться на стены установки.
Так вот, на последнем этаже были свободные помещения, которые видимо временно были отданы под различные видео и графические инсталляции.
Стремненько, не особо впечатлило. Не сам контент, а способ преподнесения.
Прикольно было бы, если организаторы использовали вовлечение посетителя во внутреннее пространство инсталляции, в ее виртуальную часть, где каждый элемент может быть интерактивен.
В некоторые музеи при таком подходе к подаче инфы было бы интересней ходить (на мой взгляд).
LUMEN совершенно новый способ представить любой контент.
Суть LUMEN в сочетании реального и виртуального мира.
Существует не сложный интерфейс - взаимодействие основывается на естественном движении, используя не более чем обычный источник света - например старомодную масляную лампу.
Пользователь может наблюдать различные объекты невидимыми плавающими вокруг него в виртуальном пространстве. Он не может видеть сами объекты в реальности, но они отбрасывают тень на стенах установки Lumen при перемещении лампы, тени виртуальных объектов ведут себя как в реальности.
Таким образом пользователь сможет найти эти невидимые объекты. Всякий раз, когда он входит в один из объектов с источником света, он фактически проникает в объект и раскрывает ее содержание. Содержание затем будет проецироваться на стены установки.
Комментарии