А кто-то уже коммерсализировал идейку-то!

Каких только мыслей год назад не было у меня относительного залежавшегося в кладовке  моего старого, но уже сломанного (вернее утонувшего) коммуникатора eten m600. И приспособить его как веб-камеру, потом поняв, что оживить его нереально, было решено искать применение хоть каким-то его компонентам без сложных процессов пайки.
Нагуглив различные варианты инструкций использования вибро-моторчика от телефона для создания мини-роботов, я остановился на самой доступной и простой. Вибромоторчик+батарейка+зубная щетка.
Видео этой "наисложнейшей" ручной сборки с демонстрацией забавного результата.

Разобрав весь свой коммуникатор, еле достал эту бздюлину, она еще в резино-пластиковой рубашке какой-то была.
Так вот, избавляясь от этой обшивки я случайно отломил проводки-контакты, которые были и так меньше чем на фотке. Паяльных приблуд не было, поиск всего этого резко усложнял и без того казавшуюся идиотской затею....
Юный техник во мне тихо успокоился и  в итоге кривые руки нашли себе иное применение.

Но кто-то уже успел поставить эту доступную идею на поток и теперь это Hexbug Nano по £8.99 за штуку :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.