компьютерно-рабочее.

Огромная неохота разбираться с переносом когда-то написанной базы отгрузок с 03 года на иные платформы, более масштабируемые и более приемлемые для интеграции в веб...
Решил запомнить для себя это средство для лентяев, DBConvert for MS Access & MySQL.
Мне показалось, что именно так оно и позиционируется, потому что дураку понятно, что если база писалась коряво или "творчески", или "на коленках" (что одно и то же), то корректного импорта таблиц и не жди, править ручками один фиг придется. Но "кайфожора" в себе не всегда получается убить, поэтому запомним эту программку, а вдруг она магическим образом мне еще и запросы по дурости запиханные мной в формы аксесса поможет как-нить отдельно сохранить, с минимальным приложением усилий.
Хотя сейчас меня уже сложнее вдохновить на эпопею "а давай напишем сами, заодно и разберемся"...Все подобные подвиги, на мой взгляд, были банальной сублимацией половой энергии...не прет щас как-то на "изобретение велосипеда". Ценность трудозатрат и времени уже иная:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.