Все в жизни изменяется, но....

Что-то остается неизменным.
Примеров уйма.
Понимание некотрых слов... как было в Ростове, скажем "балон" воды, так это мера емкости и не поменялась.
Но, в обращении вещей или предметов, а может у кого-то и людей, отсутствие изменений играет важнейшую роль...так же как отсутствие перемен призывает обратить внимание к этому факту.
Что я вам по этому поводу имею сказать!?
Есть ли сейчас здесь так?
Однозначно нет!
Переход под Плотинкой давно другой, давно с другой спецификой, и тех людей там уже давно нет...
Они явно, как щас это принято, не просили денег...просто пели!
Я к этому времени уже избавился от дурной привычки носить по поводу и без поводу тюбетейку...
Но подаренный мне свитер Воронежскими вязальщицами не покидает меня до сих пор, приносит удачу и тепло...
Что значит женщины Черноземья...хотя какие женщины, что я там знал в это время пока там жил...так,...но, свитер как-то запомнился. Шучу:)
Свитер реально воронежского происхождения, кто-то имея машинку связал, а я до сих по ношу...свитерку-то уже 10 с лихуем лет! Красавец, щас так не вяжут! :)

Символично, желтый и красный, зеленого нет! Идти нельзя, но вроде и запрета нет...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.