Суббтний "Флюс"

Субботу синоптики обещали жаркую и безоблачную. Не обманули.
Тырситься в душном городе не хотелось, поэтому решили выбраться на природу, поближе к воде.
Решено было на обычное наше место - на Флюс к Волчихинскому водохранилищу.
Но на выходные у меня были планы прокатиться, поэтому я решил уж немного и в жару покрутить педали. Я уехал в 7 утра на Флюс, чтобы избежать жары, а Гулька следом на электроне через 1.5 часа. Получилось идеально, когда я добрался на берегу было еще прохладно, небо затянуто, солнце еще не припекало. Народу почти нет.
Дорога заняла 1час 24 минуты. Средняя 24,1 км/ч. Расстояние 37,11 км. Успел заготовить дровишек, разбросать "лежанки" и развести костер, как
подтянулась Гульчиха.
К 11 часам было уже жарко, ни прохлады, ни тени. Вода возле берега прогревалась основательно. Обратно я уехал в 16-30 и был в городе через 1,5 часа. Несмотря на 33 градуса пекла назад маршрут дался легко.
Итог дня: Поджарились на солнце, накупались, заточили тушенную со свининой картошку на костре (у нас появился котелок). Скромные 75 км за день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.