Рабочее
Щебеночные карьеры выполнили план на месяц по поданным заявкам на "подсос" (подвижной состав) уже к середине августа, теперь бьются и не могут внести измениея на подачу новых вагонов в этом месяце.
Заявки на подвижной состав принимаются от дороги только на сентябрь.
А к 1 октября большая часть полувагонов должна быть передана СвЖД Второй Грузовой. Поэтому карьеры не торопятся принимать много заявок на сентябрь по щебню, боясь что "подсоса" вообще не будет.
Очень с трудом верится, что Вторая грузовая компания (ВГК), собственно как и ПерваяГК, будут охотно отпускать полувагоны под щебень, когда им уже сейчас не интересно возить эти грузы по тарифам приближенным к МПСким. Сейчас собственник состава легко заряжает к МПС-му тарифу 25-30 % сверху. Не хочешь не бери, а вагонов то нет!
Да и если дают, то только по главному ходу, по пути на ЗапСиб куда вагоны идут под уголь. О выделении группы вагонов вообще говорить не приходится. Так что, можно смело предположить, что пержних цен по щебню с осени не будет, транспортная составляющая возрастет существенно. Когда оно будет еще это обещанное снижение тарифов из-за конкуренции на рынке между Первой и Второй Грузовой, ну и остальными перевозчиками :)
Распад РЖД разоряет промышленников
Заявки на подвижной состав принимаются от дороги только на сентябрь.
А к 1 октября большая часть полувагонов должна быть передана СвЖД Второй Грузовой. Поэтому карьеры не торопятся принимать много заявок на сентябрь по щебню, боясь что "подсоса" вообще не будет.
Очень с трудом верится, что Вторая грузовая компания (ВГК), собственно как и ПерваяГК, будут охотно отпускать полувагоны под щебень, когда им уже сейчас не интересно возить эти грузы по тарифам приближенным к МПСким. Сейчас собственник состава легко заряжает к МПС-му тарифу 25-30 % сверху. Не хочешь не бери, а вагонов то нет!
Да и если дают, то только по главному ходу, по пути на ЗапСиб куда вагоны идут под уголь. О выделении группы вагонов вообще говорить не приходится. Так что, можно смело предположить, что пержних цен по щебню с осени не будет, транспортная составляющая возрастет существенно. Когда оно будет еще это обещанное снижение тарифов из-за конкуренции на рынке между Первой и Второй Грузовой, ну и остальными перевозчиками :)
Распад РЖД разоряет промышленников
Комментарии