Второй месяц с вагонами полный швах

В дополнение к моим впечатлениям от 17 августа

В Нижнем Новгороде состоялся круглый стол, основной темой которого стало создание Второй грузовой компании и связанные с этим событием изменения структуры рынка.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «ПГК» Игоря Асатурова, уже в октябре 2010 года произойдет ключевое событие в сегменте грузовых перевозок железнодорожным транспортом — инвентарный парк полностью уйдет с рынка и ВГК начнет свою деятельность.
«Выход на рынок Второй грузовой компании — это в первую очередь обеспечение здоровой конкурентной среды и обновление подвижного состава», — подчеркнул Игорь Асатуров.
http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=2906

«Второй грузовой компании» снизили ставки по налогам
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1512274
Областное министерство экономики предложило снизить ставку налога на прибыль для предприятий с уставным капиталом не менее 10 млн рублей, созданных с 1 января 2010 года, кроме реорганизованных, с 18% до 13,5% сроком на пять лет. Выпадающие доходы (около 1,8 млрд рублей) должны компенсировать, по расчетам министерства, за счет регистрации на территории области ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК), налог на прибыль от которой, с учетом льгот за пять лет, составит 8 млрд рублей. 
Ставку налога на прибыль для организаций, владеющих грузовыми железнодорожными вагонами, минэкономики предлагает обнулить сроком до трех лет, начиная с 2011 года. Сумма выпадающих доходов бюджета составит 540 млн рублей, тогда как по окончании льготного периода доходы бюджета только от одной ВГК, в парке которой будет 160 тыс. вагонов, составят более 5 млрд рублей. 
Впрочем, большинством голосов поправки были приняты.

"Вторая грузовая компания" оставила лесопромышленников без вагонов
http://www.uralinform.ru/armnews/news125085.html
Среднеуральские лесопромышленники вновь столкнулись с дефицитом грузовых вагонов.
"В июле 2010 года, после того как поднялась шумиха, мы начали регулярно получать вагоны. До 15 сентября проблем не было. Потом случился очередной сбой. На Свердловской железной дороге говорят, что вагонов нет. А частные перевозчики тоже отказываются возить лес. Они не скрывают, что ждут повышения тарифов на 30% с 1 октября", - пояснил С.Козьменко. По его словам, похожую позицию занимает и дочка ОАО "РЖД" "Первая грузовая компания" (ПГК). "У ПГК без дела простаивают новые вагоны, но нам она их не дает", - сообщил предприниматель.

Среднеуральских "щебеночников" вслед за лесниками загнали в железнодорожный тупик
http://www.uralinform.ru/armnews/news120416.html
"Ежедневно мы должны грузить как минимум 85 полувагонов (хотя когда-то их число доходило до 160). В июне мы получили чуть больше половины, причем лишь треть из них принадлежит частным компаниям", - рассказал В.Черданцев - гендиректор ОАО "Первоуральское рудоуправление".
Он пояснил, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) большую часть подвижного состава отдало в частные руки. Однако коммерсанты отказываются работать с производителями нерудных материалов: тарифы на их транспортировку намного ниже, чем на перевозку металла и нефтепродуктов (как и лес, щебень относится к третьему классу). Такую же позицию занимает и негосударственная "дочка" РЖД "Первая грузовая компания" (ПГК).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.