Качество отделки от застройщика.

Этот пост в первую очередь для себя, для статистики.
Для очередной галочки, что в преддверии 4 февраля у меня начинаются "вещи" (так их называю я).
Про затопление в ванной я уже писал, топить начало 23 января.
Ровно через неделю, 30 января, моей кухне очень наскучило ожидать обещанного мною ремонта и она решила преподнести мне подарок, в виде моментального обрушения 70 % штукатурки площади потолка.
При чем затопление никак не влияло на это обрушение.
Неделей раньше затопления, т.е. числа 16-17 января я обратил внимание на появившееся письмо от управляющей компании, об участившихся случаях жалоб на внутреннюю отделку квартир, и просьбу к жильцам, с учетом гарантии обращаться напрямую к застройщику.
Еще подумал, что за херь, я один из немногих, кто вообще ремонт еще не делал, кому там жаловаться то, да и дому всего 3 года!?
Сейчас я понимаю людей с подобными проблемами как у меня, только уже с проведенным ремонтом. :)
Ну и другой момент, который я в очередной раз отметил для себя в поисках объяснения:
"По замечанию д-ра Леонарда Орра, человеческий мозг ведет себя так, как если бы он состоял из двух частей: Думающего и Доказывающего.
Думающий может думать практически обо всем.
Доказывающий — это гораздо более простой механизм.
Он работает по единственному закону: что бы ни думал Думающий, Доказывающий это доказывает.
И если Думающий думает достаточно страстно. Доказывающий докажет эту мысль так последовательно, что вам уже никогда не удастся переубедить этого человека."


Роберт Антон Уилсон.Психология эволюции.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.