Собирательные образы от Ноггано.

Как-то зацепила песня...

Есть несколько живых примеров из жизни, с такими подходами и пониманием происходящего вокруг.
Как поется в песне "дело не в объеме, дело в подходе...", но подходы, как правило, из основных приобретенных на улицах навыков...
"Нормальный пацик на раз-два расскажет пехоте"...
"Со стволами легко, круче сломать словами..."
Я заканчивал школу упертым, в плане слушаемой музыки, "гранжем", разве что в "Nirvana'ной" футболке не ходил.
Мое поступление в Сибирский ВУЗ Железнодорожников привнесло ясность, главное то, чем ты занимаешься (спортом) или что, ты можешь "предъявить".
А не то, что ты слушаешь :)

Поэтому на время становления в среде направленных учится "по семейной специальности" сыновей путейцев я, из музыки, чаще слышал "сказки Шуры Каретного", группу "Сектор Газа", да первый альбом Дельфина после Мальчишника.Как-то не могли понять парни моего увлечения.
Позже уже стали слышны "Децл", "Мумий Тролль", "Zемфира"...
Из рэпа в общежитии моего факультет изредка можно было услышать "Onyx", и то в силу их агрессивной подачи, постоянных перестрелок в песнях, да пресловутого "мазер факер нигер"...
"Каста" для меня всплыла уже перед окончанием ВУЗа с ее "На порядок выше", "Про Макса", "Ростов-Папа", потом "ЮГ" как-то показался честным.
А потом перестали вставлять эти уличные рэп-сказы, не ложилось на реальность мою никак...
Но за творчеством поглядывал, потому и услышал несколько песен их ростовских товарищей "Басты", не впечатляло, честно.
Сейчас заметно, что это коммерчески грамотный проект, с охватом от малолеток с их проблемами до тех людей, кто узнал себя в их музыкальных историях.
"Песочные люди" в этом плане более специфичны, хотя было бы подозрительно если бы ростовские парни не пели о свойственной городу своеобразной атмосфере, да и вроде бы с опытом у них тоже особо.
Хотя вот я, до сих пор неравнодушен к  музыкальным  увлечениям моих родителей. Nazareth с ее Cocaine (прям мурашки по телу), Deep Purple, 10 СС с их исполнением Dreadlock Holiday, Black Sabbath (She's Gone, Paranoid, Iron Man)...
Родители! Слушайте хорошую музыку, потому что все мы дети своих родителей, учитывая и их музыкальные пристрастия:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.