Рабочее

Есть строительные объекты, которые снабжаются нерудными материалами. В силу относительной монополизации перевозок, "частники" стараются максимально сокращать простои своего парка ваогонов у грузополучателя, тем самым хоть как-то ускоряя оборачиваемость состава приносящего реальную денежку...
А что толку, когда только у нас порядка 20 арендованных вагонов на Ухте, из-за отсутствия локомотива для последующего движения, стоят уже 7 сутки.
Банальная арифметика, при аренде вагона в 1900 руб-сутки и его грузоподъемности в 69 тонн, лишний день простоя, свыше заложенного в стоимость сделки срока оборачиваемости делает поставляемый материал на 27 руб дороже с каждым днем.
Кто скажет вслух, что РЖД не справляется с возросшими оборотами?
Полистал записи свои, из года в год одна и та же проблема с обострением в одно и тоже время

Себе на память ссылочки:
Лес в капкане реформ
В тисках дефицита вагонов и высоких ставок
Рынок перевозок 2011: кардинальные изменения

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.