Рабочее
Есть строительные объекты, которые снабжаются нерудными материалами. В силу относительной монополизации перевозок, "частники" стараются максимально сокращать простои своего парка ваогонов у грузополучателя, тем самым хоть как-то ускоряя оборачиваемость состава приносящего реальную денежку...
А что толку, когда только у нас порядка 20 арендованных вагонов на Ухте, из-за отсутствия локомотива для последующего движения, стоят уже 7 сутки.
Банальная арифметика, при аренде вагона в 1900 руб-сутки и его грузоподъемности в 69 тонн, лишний день простоя, свыше заложенного в стоимость сделки срока оборачиваемости делает поставляемый материал на 27 руб дороже с каждым днем.
Кто скажет вслух, что РЖД не справляется с возросшими оборотами?
Полистал записи свои, из года в год одна и та же проблема с обострением в одно и тоже время.
Себе на память ссылочки:
Лес в капкане реформ
В тисках дефицита вагонов и высоких ставок
Рынок перевозок 2011: кардинальные изменения
А что толку, когда только у нас порядка 20 арендованных вагонов на Ухте, из-за отсутствия локомотива для последующего движения, стоят уже 7 сутки.
Банальная арифметика, при аренде вагона в 1900 руб-сутки и его грузоподъемности в 69 тонн, лишний день простоя, свыше заложенного в стоимость сделки срока оборачиваемости делает поставляемый материал на 27 руб дороже с каждым днем.
Кто скажет вслух, что РЖД не справляется с возросшими оборотами?
Полистал записи свои, из года в год одна и та же проблема с обострением в одно и тоже время.
Себе на память ссылочки:
Лес в капкане реформ
В тисках дефицита вагонов и высоких ставок
Рынок перевозок 2011: кардинальные изменения
Комментарии