Города день.

Уже какой день города проходит в достаточно прохладную погоду.
В этот раз праздник совпал с приездом моих близких друзей и прошел в изучении достопримечательностей города и посещении основных мероприятий к празднику.
Но больше всего , лично мне, понравилось посещение зоопарка. Я там был последний раз 3 года назад. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. Разве что, я бы убрал эту зону аттракционов при в входе в зоопарк, потому что они сильно оттягивают внимание детей от цели посещения, не давая сосредоточится на питомцах. А там, надо признать,  есть на кого сейчас посмотреть. Меня очень сильно впечатлил Белый медведь, мощь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.