Заспорили про музыку

Посмотрели с женой сериал "Лютер".

И вышел спор за одну из финальных песен фильма.
Супруга любит джаз и в частности Нину Саймон (Симон), я же вообще "микс из всего что слышал."
Она грит, это Саймон, я - очнись, это первыми спели Санта Эсмиральда (я даже обложку пластинки помню, что была у родителей).
Она-то Саймон услышала только в конец 90-х, а я на родительских пластинках чуть ли не с рождения воспитывался через динамики Radiotehnika S-30 с непонятным для меня внизу графиком на корпусе.
В итоге, капнув историю, пришлось признать, что Don't let me be misunderstood  и даже знаменитые для меня House of the Rising Sun от Animals (у них и Misunderstood тоже есть)  были спеты впервые Ниной Саймон (хотя, я так понимаю это вообще какой-то Орлеанский фальклор.)
Но все таки исполнение Санты Эсмиральды прикольнее!

А вот для прикола греческий ковер на эту песню.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.