Мы ждем перемен!

Сегодня посмотрел в очередной раз на здравоохранение,
и мне кажется что общее возмущение, в том числе и мое, для власти выглядит как эта песня:

А вообще еще есть более актуальная для меня песня Цоя - "Место для шага вперед".
Помнится из нее...
У меня есть парус, но ветра нет,
И есть еще краски, но нет холста.
У меня на кухне из крана вода,
У меня есть рана, но нет бинта,
У меня есть братья, но нет родных
И есть рука, и она пуста.

И есть ещё белые, белые дни,
Белые горы и белый лёд.
Но всё, что мне нужно -
Это несколько слов
И место для шага вперёд.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.