Комуанальная коммуналка

Весь сегодняшний рабочий день мимоходом встревало радио КП, с темой о том какие изменения в оплатах за коммуналку.
Подсознание выдернуло из контекста факт того, что вновь созданная структура-прокладка по тепловым сетям (как я понял) зарегина чуть ли не Кипре, и вся оплата за отопление идет в карман кипрским офшорам. Удивительного для меня, если я услышал ведущих правильно, мало!
Короче интересного было много, но слушать полностью возможности не было.
По результатам дня хватило встречи с парой персонажей на строящемся объекте, которые лишний раз подтвердили, что принцип "комуанальной квартиры" закладывается даже уже на стадии строительства, нах нормальное владенение, когда есть админ ресурс, решающий все!
Я бы переиначил этот подход несколько по дворовому - "Свистни в хер там тоже дырка, или я сейчас сяду жопой в тазик с водой, ты дунь так, чтоб пузыри пошли..."

Группа Ноль запомнилась впервые для меня клипом на песню "Иду курю", живя в Казахстане, вывеска "НАН" (0:38 клипа) на заднем плане в клипе значит многое...,
Но есть более подходящая песня:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.