Квартирно-бытовое

Установка водогрея и анализ потребления эл.энергии и расход воды подтолкнули меня на мысль об автономном отоплении квартиры. Идея хороша, но технически нереализуема в моем жилище. Нет газового отопления и высотка (это уже минус одна схема "автономки"), вовсе не горизонтальная схема отопления, а вертикальная, при этом двух-трубчатая...
Но это даже не главное.
Если выкинуть вопрос окупаемости затрат на подобную "автономку" при моей схеме, то можно конечно установить на каждый стояк для батареи по счетчику тепла...
Но когда у меня разом отвалилась большая часть штукатурки с потолка зала и я увидел незаделанные стыки между плитами перекрытия и "холодными" стенами. Я понял, какая к черту "автономка" и что одним нарушением технологии грунтования здесь не обошлось :) Привет "Новострою"!
Вспомнилась сразу давно подсмотренная кривая энергоэффективности, где комплекс мер по теплоизоляции существующих жилых зданий при минимальных (относительно остальных) затратах экономил какое-то немыслимое для меня количество млн.тонн условного топлива!
Господа строители, просто стройте изначально по нормальному!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.