Начало десятка

Пришла смс от незнакомого номера "Тридцать лет – жизни цвет, тридцать лет – счет побед, Поздравляем тебя с юбилеем!"
 Ну, ёшкин кот, такие напоминания чую щас с каждым юбилеем будут слать. Кисло как-то все это!

Родные подарили фотик. Должен приехать курьер с ранее сделанным заказом фотика. Доставка должна была быть с 19 до 23, требование было позвонить за час до доставки.
Звонит красавец в 22-40 времени, я у вас буду через 20 минут, нормально? Да, нормально конечно, ждали к 21-00 максимум. Ну ладно, настроение праздничное, приколюсь думаю.
Супругу в спальню прячу, сам одеваю маску больничную, супруге задание выйти на моих фразах "садитесь здесь". Вытащил на видное место аптечку. Открываю доставщику дверь в маске больничной, представляюсь, говорю чтоб поторопился, спрашиваю имя, поясняю ситуацию, говорю что акушерю на дому, он не вовремя, пусть присядет пока здесь.
Выходит супруга "с пузом", Дань ты скоро, уже начинается, и уходит. Парень по имени Артур напрягается, я тороплю, грю чтоб он задержался, ждали раньше, раз уж так не вовремя, придется помогать, спрашиваю есть ли аллергия на антибиотики, ответ отрицательный, нет. Иду демонстративно открываю аптечку, достаю при нем шприц, и совершенно левый тюбик. Грю, придётся помочь! Параллельно тороплю с распаковкой фотика, для проверки, типа что медлишь вскрывай коробку, вставляй влэху, делай снимок пробный и пошли, заснимешь момент.
Артур, надо отдать должное, вежливо начинает отказываться и грить, что боится крови и вообще не имеет права по корпоративным правилам задерживаться у клиента.
Давай рассчитывай (по карте через терминал) быстрее, потом определимся с твоими правилами.
Артур все делает очень быстро, оформляет все махом, быстро ставит росписи, какие-то галочки, при расчете даже не забывает дрожащим голосом попросить паспорт плательщика....
Грит, что у него девушка и пока семьи нет, но все понимает.....с оформлением заканчиваем.
Артур уже стартует из квартиры, останавливаю его, грю, так нельзя надо помочь, я же видишь сам не справлюсь, ты пофоткай.
Нет! я не могу!
Хорошо, грю, кто твой начальник, называет мне фамилию директора. Тут я сдаюсь, чтоб он расслабился, грю что все  разводка, и обязательно похвалю его и порекомендую как самого невозмутимого сотрудника. Улыбается, не верит, но быстро уходит.
Обязательно позвоню в их инет-магаз отблагодарю за такого адекватного и спокойного сотрудника.
Я, если честно в свой ДР, был готов к другой реакции парня :) Артуру спасибо за хорошее настроение. Мне минус за вредность к людям.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.