относительно 7 ноября 2012 года.

Одни из самых ярких впечатлений детства, это когда к родителям, в частности к отцу, приезжали его друзья. 
Возможностью в полной мере насладиться обществом новых для меня, как маленького пацана, людей, было соблюдение элементарного правила: "Тебя должно быть видно, но не слышно." 
Я сейчас даже и не вспомню о чем разговаривали те люди из моего детства, да мне это было и не интересно. Мне просто нравилось присутствовать за разговором взрослых и наблюдать за людьми. Не понимая сути общения, я запоминал черты лица, манеры разговора, отличительные приметы людей, лица, отношения их к нашей семье...
Все это свойственно детям. Таких впечатлений детства "гора и маленькая тележка" у каждого почти.
Но вспомнил об этом к тому, что в 30 лет я снова испытал подобные чувства, молча наблюдая за взрослыми знакомыми моего отца. 
Все тот же интерес к манерам, говору, замашкам, навыкам. Единственное отличие, понимать о чем говорят стал больше. 
И прекрасно чувствуется уже на другом уровне, сформулированное родителями в детстве правило, сведенное до элементарно понятных ребенку фраз: "Никто тебе ни друг, никто тебе ни враг, но каждый человек тебе учитель."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.