О садике и детях. А Вовка-то и не знает :)

Уровень потребленного за сегодня хамства, в рамках предложенных мной же прививочных похождений дочери в районной поликлинике, превысил допустимые нормы.
Надо признать, что подобное решение было принято мной в целях повышения социализации дочери, т.к. в платной клинике наблюдающей нас до года все детишки "ожидающие в коридорах" положительные. Да и в самом коридоре есть мини-горки, мячи, какие-то там игрушки...
Это не стандарт окружающей реальности, подумал я. 
Надо готовится к садику, пусть посидит в окружении детей разного возраста, манер и прочее. Как оказалось для дочери это не проблема, взрослеет она на глазах и радует своей общительностью и своими "замашками" со сверстниками. А вот мне диалога с врачами хватило, даже пересказывать не хочу.
Почему поднял эту тему?
На фоне сегодняшних эмоций, новость о том, что власти под шумок хитро позаботились о дошкольном образовании, а "каждый десятый садик будет частным" напомнила книгу "Доктрина шока" от Наоми Кляйн, с примером капитализма катастроф, где Новый Орлеан в миг лишился государственных школ, разрушенных стихией, но возродившихся в виде уже частных.
Наше положение вещей
Расхожее мнение о том, что россияне платят свой налог за лень, трусость и глупость, как феодальные крестьяне стало для меня более понятно. Даже очень. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.