Начало "детского" тюнинга велосипеда
перед летним сезоном, скорее всего будет сведено к покупке велокресла, детского шлема, подгонки багажника (это если кресло на багажнике). Остальное - это работа с собственными страхами и ощущениями.
Так получилось и у меня.
Было куплено кресло с креплением на раму, по сути ребенок находится за спиной у родителя - Hamax Kiss, в комплекте предлагался шлем размером до 50, но нам в силу другого размера головы пришлось выбирать шлем отдельно.
Есть кресла и с креплением на рулевую колонку, либо более хитрые и с расположением ребенка перед родителем, но тут возникает несколько моментов:
- если рост родителя от 170 и выше 180, то вы точно будете стеснены в движении, за счет упирающихся в кресло колен,
- ограниченный угол поворота руля. Но тут ребенок перед глазами, можно шептать в ухо и вместе бороться со встречным ветром :)
Я исключил этот вариант.
Неплохо бы было ознакомится с обзорной статьей самарских семейных велопутешественников, подробно раскрывшим все многообразие вариантов.
В итоге, при покупке крересла в инет-магазе нам просто предложили не тратить деньги зря, "покупать-возвращать", а приехать прокатить дочку на их веле с креслом, посмотреть на ее реакцию и определиться. За что спасибо!
Так и сделали, потому и с выбором таким определились.
Моделей с расположением за спиной родителя очень много, мы купив свою и прокатив, возможно посмотрели бы на кресла с регулировкой спинки.
Относительно лично моих страхов как родителя, это:
- ребенок без контроля в движении за спиной. Решается медитацией, закручиванием всех узлов намертво и покупкой зеркала заднего обзора.
- величина амплитуды консоли. Либо уменьшаете амплитуду, путем приближение кресла к крутящему педали родителю, как изначально сделал я ( что не очень правильно):
Какие еще важные моменты всплывают!?
- ограниченность скорости. Она минимальна, нет смысла одеваться так как вы обычно облачаетесь при броске на 50-80 км.
Катая среднестатистического ребенка в возрасте до 3 лет в комфортом для него темпе вы даже не вспотеете.
- ограниченность маршрута интересом ребенка.
Потому есть смысл ехать не молча, а всячески увлекать ребенка общением и реакцией на окружение (дополнительный элемент контроля безопасности).
Так получилось и у меня.
Было куплено кресло с креплением на раму, по сути ребенок находится за спиной у родителя - Hamax Kiss, в комплекте предлагался шлем размером до 50, но нам в силу другого размера головы пришлось выбирать шлем отдельно.
Есть кресла и с креплением на рулевую колонку, либо более хитрые и с расположением ребенка перед родителем, но тут возникает несколько моментов:
- если рост родителя от 170 и выше 180, то вы точно будете стеснены в движении, за счет упирающихся в кресло колен,
- ограниченный угол поворота руля. Но тут ребенок перед глазами, можно шептать в ухо и вместе бороться со встречным ветром :)
Я исключил этот вариант.
Неплохо бы было ознакомится с обзорной статьей самарских семейных велопутешественников, подробно раскрывшим все многообразие вариантов.
В итоге, при покупке крересла в инет-магазе нам просто предложили не тратить деньги зря, "покупать-возвращать", а приехать прокатить дочку на их веле с креслом, посмотреть на ее реакцию и определиться. За что спасибо!
Так и сделали, потому и с выбором таким определились.
Моделей с расположением за спиной родителя очень много, мы купив свою и прокатив, возможно посмотрели бы на кресла с регулировкой спинки.
Относительно лично моих страхов как родителя, это:
- ребенок без контроля в движении за спиной. Решается медитацией, закручиванием всех узлов намертво и покупкой зеркала заднего обзора.
- величина амплитуды консоли. Либо уменьшаете амплитуду, путем приближение кресла к крутящему педали родителю, как изначально сделал я ( что не очень правильно):
При этом возникают проблемы:
- касания пятками нижней части детского кресла.
- ребенку как то надо использовать маячащую перед ним родительскую попу.
Тут тоже у меня есть решение.
Если вы любитель зимнего экстрима, то защита спины у вас всяко есть.
Вешаете на грудь источник питания, подключаете к нему провод питания.
К питанию подключаете планшет, который через защиту проходит и фиксируется на крестцовом отделе позвоночника, с возможностью доступа ребенка.
В результате у вас ребенок, самостоятельно выбирающий маршрут на планшете, озвучиваем Вам средствами Google от планшета через наушники (как у меня на фото):
Выбор маршрута на встроенном в планшет навигаторе. Шутка. |
- ограниченность скорости. Она минимальна, нет смысла одеваться так как вы обычно облачаетесь при броске на 50-80 км.
Катая среднестатистического ребенка в возрасте до 3 лет в комфортом для него темпе вы даже не вспотеете.
- ограниченность маршрута интересом ребенка.
Потому есть смысл ехать не молча, а всячески увлекать ребенка общением и реакцией на окружение (дополнительный элемент контроля безопасности).
Комментарии