Начало "детского" тюнинга велосипеда

перед летним сезоном, скорее всего будет сведено к покупке велокресла, детского шлема, подгонки багажника (это если кресло на багажнике). Остальное - это работа с собственными  страхами и ощущениями.
Так получилось и у меня.
Было куплено кресло с креплением на раму, по сути ребенок находится за спиной у родителя - Hamax Kiss, в комплекте предлагался шлем размером до 50, но нам в силу другого размера головы пришлось выбирать шлем отдельно.

Есть кресла и с креплением на рулевую колонку, либо более хитрые и с расположением ребенка перед родителем, но тут возникает несколько моментов:
- если рост родителя от 170 и выше 180, то вы точно будете стеснены в движении, за счет упирающихся в кресло колен,
- ограниченный угол поворота руля. Но тут ребенок перед глазами, можно шептать в ухо и вместе бороться со встречным ветром :)
Я исключил этот вариант.
Неплохо бы было ознакомится с обзорной статьей самарских семейных велопутешественников, подробно раскрывшим все многообразие вариантов.

В итоге, при покупке крересла в инет-магазе нам просто предложили не тратить деньги зря, "покупать-возвращать", а приехать прокатить дочку на их веле с креслом, посмотреть на ее реакцию и определиться. За что спасибо!
Так и сделали, потому и с выбором таким определились.

Моделей с расположением за спиной родителя очень много, мы купив свою и прокатив, возможно посмотрели бы на кресла с регулировкой спинки.
Относительно лично моих страхов как родителя, это:

- ребенок без контроля в движении за спиной. Решается медитацией, закручиванием всех узлов намертво и покупкой зеркала заднего обзора.
- величина амплитуды консоли. Либо уменьшаете амплитуду, путем приближение кресла к крутящему педали родителю, как изначально сделал я ( что не очень правильно):
При этом возникают проблемы: 
- касания пятками нижней части детского кресла. 
- ребенку как то надо использовать маячащую перед ним родительскую попу. 

Тут тоже у меня есть решение. 
Если вы любитель зимнего экстрима, то защита спины у вас всяко есть. 
Вешаете на грудь источник питания, подключаете к нему провод питания.
К питанию подключаете планшет, который через защиту проходит и фиксируется на крестцовом отделе позвоночника, с возможностью доступа ребенка. 
В результате у вас ребенок, самостоятельно выбирающий маршрут на планшете, озвучиваем Вам средствами Google от планшета через наушники (как у меня на фото):
Выбор маршрута на встроенном в планшет навигаторе. Шутка.
Какие еще важные моменты всплывают!?
- ограниченность скорости. Она минимальна, нет смысла одеваться так как вы обычно облачаетесь при броске на 50-80 км.
Катая среднестатистического ребенка в возрасте до 3 лет в комфортом для него темпе вы даже не вспотеете.
- ограниченность маршрута интересом ребенка.
Потому есть смысл ехать не молча, а всячески увлекать ребенка общением и реакцией на окружение (дополнительный элемент контроля безопасности).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.