Открытие велосезона. Дубль два.

С первого раза полноценно открыть велосезон не получилось, рассказывал.
После починки велосипеда, решил не менять ранее намеченный маршрут, поискав на карте лесовозную дорогу до грунтовки к Каналам.
В итоге, статистика вело-компьютера такова:
Пробег: 80.44 км (79,01 по GPS)
Средняя скорость: 16 км (были вело-пешие участки)
Максимальная: 40 км
Время в пути: 5:15
Общее время: 7: 25 (7: 54 по GPS)
GPSies - Глухое-каналы-решеты-екб@2013-06-12
Подробности под катом.
Начну с места поломки. До этого момента маршрут описан в прошлый раз.
Место это, за две недели обильных дождей, изменилось до неузнаваемости. Поднялась трава и цветения, на вид обычная лесная лужайка, как тут может что-то сломаться.
Ручейки набрали силы и кое-где их пришлось переходить с велосипедом на ручках.
Начало лесовозной дороги удивило и заставило задуматься. Она на приведенной карте идет пунктиром начиная с 30-31 км.
Видно, что лесничество постаралось, пройдясь по дороге чем-то плугообразным.  Предупредив всех желающих продолжить путь велосипедистов, что это
Нагоночный участок. Охота запрещена.
Этот участок явно по весне изменили, так что дождями уже успело все размыть, из неудобного рва, получилась сносная для передвижения двухколесных тропинка. Грунты песчаные, слякоти и грязи не много, да и гончих мы не боимся! :)
Березка 4 МУП
Только углубился в лес и первое препятствие. Кем-то любя разобранная, переправа через болотину с заводью.
После несложной переправы, переоделся в "с длинным рукавом и капюшоном", потому что дальше - царство кровососов. Чуть скорость падала на проблемных участках ниже 10 км-час, в комарах как ежик в иголках.
Были и такие непримечательные участки
Были такие радующие глаз
Столкнувшись вот с таким резким переходом "размытого рва в свежепроделанный", определил невозможность передвигаться по свежему из-за обилия высоко торчащих корней, цепляющих задний переключатель.
Пришлось вернуться к границе перехода рвов и поискать иные пути. Немного помыкавшись, что заметно по треку, я нашел старую, не распаханную дорогу (я для себя окрестил этот участок "бамбуковой рощей"), которой и воспользовался.
Не все так сухо был на старой дороге, кое-где она из-за растительности даже не угадывалась.
Главная проблема этой дорожки была в том, что шла она в противоположную мне сторону и закончилась опять "рвом". Но цель и направления заданы, кардинально отклоняться не дело, потому двинулся по рву в нужном мне направлении, пыхтя и отмахиваясь от комариков.
По дороге был встречен лось, чьи следы меня навязчиво предупреждали о встрече.
Только вот сам Лосик попался уже на выезде из леса, стоял в мелколесье. Заметил боковым зрением, спеша быстрее из леса. Пока тянулся за телефоном с камерой, Лосяшь смотался.
Далее, через поля на грунтовку до Каналов.
Каналы сейчас стали усиленно охраняться оказывается! Хотя раньше я гонял по дорогам вдоль них без проблем, да и народу там шлындало немерено.
Сейчас же, только я проехал метров 300 по грунтовке по направлению к плотине (надо признать, что самовольно, но аккуратно открыв преграждающие мне путь ворота), как  меня догнали на машине охранники.
15 минут взаимных разъяснений и все друг друга поняли. Меня запечатлели на фото-камеру (на всяк случай) и по взаимной договоренности дали 30 минут на осмотр и пару снимков плотины.
А вот уехать по ухоженной ими грунтовой дороге до Решет, по территории канала, мне не дали. Пришлось возвращаться, частично захватив скоростной Ново-Московский тракт.
Устал и доволен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.