Ох уж эти женщины (шуточное)

Уральская  холодная осень  наступает. Потому нынешние выходные - закупки в пользу Мамы. Прошлые выхи были за мной.
Естественно я отвечаю сегодня  за Дочу.
Пока Мама выбирает и мерит, мы взрываем магазин своей подвижностью, ураган!
Как правило мы с Дочей стопоримся на отделе бюжетерии. Она перебирает,я слежу, Мама спокойно мерит. Стоим, значит, сегодня в этом отделе, сортируем  браслеты блестящие и тут нарисовывается ухажор. Примерно того же возраста, сопливый в прямом смысле слова, но белобрысый. А белобрысые почему-то Доче  нравятся.
Дочке сейчас, без нескольких месяцев, 2 года.
Подошел сопляк и давай отмараживаться, типа ему не интересно. Я не лезу,стою наблюдаю. Дочка и поприветкалась с ним, и рассказала ему о перебираемых ей позолоченных браслетах, и стишок рассказала. Товарищ стоит, глазки строит Дочке, но решительных позывов к общению нет. И тут моя малая берет его за руку, оттягивает в сторону за близстоящую вешалку и пытается поцеловать в губы.


Ну как это малыши делают, понятно. Я вмешиваюсь, ибо соплив, да и кто-такой! Дочка понимает казалось бы замечание, отвлекается на отсутствие Мамы и со шкетом прощаемся.
Закончили покупки, сидим в машине,обсуждаем кто что делал. Дочка помимо прочего, рассказывает на своем полу-понятном о мальчике, которого она видела. Естественно я вставляю коммент о поцелуе. Дочка снова подтверждает, что собиралась поцеловать. Вежливо начинаем объяснять, что незнакомых людей целовать нельзя, тем более мальчиков. На что нам, этот метр с крепкой, сидящая на детском кресле, выдержав многозначительную паузу, заявляет: Он хорошенький.
Во как!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.