Воскресная покатушка Таватуй-Котел-Перегон

В этот раз решили забросить самих себя (меня и Павла) в начальную точку маршрута электричкой.
Вариантов маршрута было изначально два, один вокруг озера Таватуй с возвратом на электроне, второй по лесам Таватуйского и Северского охотхозяйства в сторону дома. Выбор пал на второй.
Влажный лес, куча комаров, хорошие подъемы, отобравшие часть сил в первые 10 км и спуски с ветерком, в меру грязи чтоб не выделывались и заваленная каретка. Ну и наконец-то я добрался до горы Котел, а то все время я "вокруг нее да около".
 
В итоге, статистика вело-компьютера такова:
Пробег: 69 км
Средняя скорость: 12.4 км/ч
Чистое время движения: 5 часов 23 мин.
Ссылка на трек до ст.Перегон
Далее фотки с поездки скопом.
Собственно сама схема охотхозяйства, видимо чтоб охотники не забывали на каком участке им разрешено охотится :)
Самый главный знак-напоминание на всем протяжении маршрута, о том что охота строго по путевкам.
Но вот я, например, постоянно нарушал этот запрет и незаконно охотился на достававших меня на стоянках комаров. Законопослушный Павел частенько мне напоминал о строжайшем запрете.
Хотя сам страдал от кровопийцев не меньше.
Но этот знак избавил нас от все душевных терзаний. Мы не одни такие.
Немного отвлекусь. Существует несколько вариантов проведения границы «Европа-Азия»: по восточным подножиям Урала или по гребням Урала.На среднем участке границы Европы и Азии (Средний Урал) граница проходит через горы Висячий Камень (Новоуральск), Черничная, Котел, Чубарова, Березовая (Первоуральск), севернее озер Глухое и Чусовское, г.Большой Бугор.
Вот и одна из этих вершин, отмеченная в 2011 году соответствующим знаком.
Смышленая овчарка в п.Северка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вариант прошивки полетного контроллера SP Racing F3 через stm32flash

Создание 3D модели по фотоснимкам. Python Photogrammetry Toolbox на Ubuntu 14.04.

Создание 3D модели голени по фотоснимкам. Часть 2. VisualSFM+MeshLab.